Как рассчитать необходимое количество энергосберегающих завес ПВХ
Как рассчитать необходимое количество энергосберегающих завес ПВХ
Завесы для ворот , авто, дверных проемов из лент ПВХ – эффективное решение для защиты проемов, которое снижает ежедневное потребление электроэнергии до 50%.
Цена лент ПВХ сравнительно невысокая, что делает этот материал лучшим решением для устройства завес для ворот. Они гарантируют сохранение тепла (холода), защиту от пыли и шума, предотвращают движение воздуха, защищая от сквозняков.
Морозостойкие полосовые завесы (тип С)
Стандартные полосовые завесы (тип S)
В зависимости от типа помещения, ширины и высоты проема, частоты проходов через ворота и необходимой изоляции используются ленты ПВХ различной ширины, которые монтируются с различным коэффициентом перекрытия (нахлестом). Т.е. если ПВХ-ленты не соприкасаются между собой, то коэффициент перекрытия равен нулю. Цена ленточной ПВХ завесы для проемов одного размера может варьироваться в зависимости от ширины материала, толщины лент ПВХ, коэффициента перекрытия, типа лент ПВХ (завесы можно изготовить из морозостойкой или стандартной версии материала), страны производства лент ПВХ, типа комплектующих элементов.
Просчитать необходимое количество лент ПВХ очень просто:
Ширина проема, для которого необходимо изготовить завесу, делится на ширину ленты ПВХ (300 или 200 мм) и умножается на коэффициент перекрытия. Таким образом, Вы узнаете количество полос из ленты ПВХ. Полученное число умножаете на высоту проема – Вы узнали необходимое количество метров материала.
ПРИМЕР:
- Высота проема: 2,5 м
- Ширина проема: 4 м
- Ширина ленты ПВХ: 300 мм
- Коэффициент перекрытия: 57%
Ширина проема / ширина ленты x коэффициент перекрытия x высота проема = 4 м / 0,3 м x 1,57 x 2,5 м = 53 м.
Наиболее частые варианты коэффициента перекрытия и ширины лент ПВХ для монтажа завес в зависимости от проема указаны в таблице:
Высота ворот |
Ширина ПВХ-ленты, коэффициент перекрытия |
менее 2 м |
200 мм, 40% |
2 - 2,3 м |
200 мм, 80% |
2,3 – 2,5 м |
200 мм, 80% |
2,5 – 3 м |
300 мм, 57% |
3 – 4 м |
300 мм, 57% |
4 – 5 м |
300 мм, 86% |
Как монтировать энергосберегающие завесы для ворот из лент ПВХ
Ленточные завесы из ПВХ крепятся на кронштейн-гребенку, который монтируется строго по уровню к стене (поверхность проема). Край ленты ПВХ располагается между металлических пластин (прижимных планок) и закрепляется при помощи заклепок. После чего необходима длина ленты отрезается ножом.
Такая конструкция дает возможность легко изменять коэффициент перекрытия лент, заменять их, чистить.
Существует 2 способа крепления завес из лент ПВХ:
- Монтаж на боковую стену (рис. 1)
- Монтаж на внутреннюю сторону дверного косяка (потолок проема) (рис. 2)
В зависимости от типа и прочности поверхности расстояние между саморезами должно быть 300-400 мм.
Если осуществляется монтаж кронштейна к стене, то нижний край задней стенки должен располагаться по отношению к верхнему краю проема таким образом, чтобы пластины с петлями могли отклоняться в обе стороны на 65°. При монтаже нескольких кронштейнов в ряд необходимо предусмотреть очень плотную фиксацию торцов.
Лента ПВХ не должна касаться пола (рекомендуется оставлять 3-5 мм между завесой и полом), это предотвращает наезд транспорта на ленты. Необходимо учитывать, что через несколько дней после монтажа материал немного провиснет (примерно на 15-25 мм).
Если у Вас остались вопросы по просчету необходимого количества лент ПВХ или их монтажу, звоните нашим специалистам:
+375445412260
+375296212260
+375255002369
- Угловые демпферы на складе!В наличии на производстве большое количество угловых резиновых демпферов ДУ-8 и круглых демпферов ДКУ-20! 🔒 Надежная защита для углов и колонн предприятия.Угловые демпферы на складе!
- Геотекстиль для аэропортовПлощадки, где перемещается и располагается авиационный транспорт, необходимо подготавливать с особой тщательностью. Это и является основной причиной того, что при возведении отдельных элементов в аэропорту в обязательном порядке применяют геосинтетические покрытия, к примеру, геотекстиль. Посредством такого материала можно разделить наполнитель и почву, поспособствовать более эффективному и равномерному распределению приходящейся на поверхность нагрузки.Геотекстиль для аэропортов