Начать продавать на Deal.by
Корзина
54 отзыва
e-mail: dom-s-s@mail.ru  +375296212260  +375173002966  

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Товары для дома, дачи, сада и огорода. Благоустройство территории, строительная продукция.
+375 (29) 621-22-60
+375 (44) 541-22-60
+375 (17) 300-29-66

Лежачие полицейские ИДН (искусственная дорожная неровность) - Инструкции по применению

Лежачие полицейские ИДН (искусственная дорожная неровность) - Инструкции по применению

Искусственная дорожная неровность (ИДН) – специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. Дорожные знаки, ограничивающие скорость движения на дорогах и улицах городов и сельских поселений, оказывают слабое дисциплинирующее воздействие на водителей. Поэтому применяются искусственные неровности - более эффективные средства, которые не только обозначают допустимую скорость движения, но и принуждают водителей соблюдать установленные ограничения.

ИДН устанавливают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. Конструкции искусственных неровностей могут быть монолитные и сборно-разборные. В нашем интернет-магазине вы можете купить сборно-разборные конструкции, состоящие из основного элемента и концевых деталей, и крепления к ним.

Длина неровности должна быть не менее ширины проезжей части. Допускается отклонение не более 20 см с каждой стороны дороги. На участке для устройства ИДН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги. Для информирования водителей о наличии искусственной неровности участки дорог оборудуются дорожными знаками и разметкой.

  

Искусственные неровности устанавливаются на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещение, за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов, в начале опасных участков перед общественными учреждениями, на транспортно-пешеходных улицах, перед опасными участками дорог с ограничением скорости до 40 км/ч, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств.

Пример схемы устройства искусственной дорожной неровности

Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность искусственной неровности нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь таких элементов не менее 15% общей площади неровности.

Не опускается эксплуатация ИДН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа. В случае нарушения целостности из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин. При демонтаже искусственной неровности одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы.

Техническое состояние искусственных неровностей контролируется в процессе монтажа и эксплуатации визуальными и инструментальными методами. При обнаружении какого-либо дефекта неровности срок его устранения не должен превышать трех суток.

  

  • Угловые демпферы на складе!
    Угловые демпферы на складе!
    В наличии на производстве большое количество угловых резиновых демпферов ДУ-8 и круглых демпферов ДКУ-20! 🔒 Надежная защита для углов и колонн предприятия.
    Угловые демпферы на складе!
  • Геотекстиль для аэропортов
    Геотекстиль для аэропортов
    Площадки, где перемещается и располагается авиационный транспорт, необходимо подготавливать с особой тщательностью. Это и является основной причиной того, что при возведении отдельных элементов в аэропорту в обязательном порядке применяют геосинтетические покрытия, к примеру, геотекстиль. Посредством такого материала можно разделить наполнитель и почву, поспособствовать более эффективному и равномерному распределению приходящейся на поверхность нагрузки.
    Геотекстиль для аэропортов