Установка парковочного оборудования
Правила установки парковочного оборудования
Кто знаком со спецификой погрузочно-разгрузочных работ, процессом перемещения грузов на предприятиях, работы в крупных автомастерских, кто просто является автолюбителем, тот наверняка знает, что такое колесоотбойники, и каково их предназначение. Само слово говорит за себя. Устройство как бы отбивает назад колёса авто, не давая выехать на опасную территорию во избежание наезда на людей или съезда в никуда… Колесоотбойные устройства необходимы также для предотвращения возможного удара автомобиля в стену при парковке. Нередко раньше колесоотбой носил «самодеятельный» характер: граждане делали на свое усмотрение бетонный валик или ступень, закрепляли в нужном месте деревянный или металлический брус и этим довольствовались. Комиссии по охране труда указывают на недопустимость подобных вольностей, поскольку существуют нормативные и регламентирующие документы.
Например, ГОСТ 12.3.020-80 «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности» пунктом 3.3.11 сообщает, что «эстакады, рампы складов подъездных путей должны быть оборудованы колесоотбойными предохранительными устройствами, препятствующими съезду и опрокидыванию транспортных средств». Далее оговариваются оптимальные размеры. А документ ВСН 01-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей» отмечает: «При расстановке автомобилей всех категорий перпендикулярно к стене следует предусматривать колесоотбойное устройство на расстоянии от стены до его края на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля. Высоту колесоотбойного устройства следует принимать для автомобилей, м, не менее: I категории – 0,12; II, III категории – 0,30; IV категории – 0,40». Также всевозможные Инструкции по охране труда поясняют, что «приспособления и устройства, применяемые для работы погрузчиков, должны быть оборудованы колесоотбойными средствами высотой 0,2 м. Работать на объектах, не имеющих колесоотбойных брусьев, запрещено».
Оборудовать колесоотбойные устройства необходимо и на автодорожных мостах, и на железнодорожных переездах, и в гаражах, и на транспортных паромах. Короче говоря, там, где существует угроза несчастного случая, порчи имущества, жизни и здоровью людей и т.д. «Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей», выпущенные Минавтотрансом, регламентируют установку и рекомендуемые размеры колесоотбойников.
- Порядок на празднике с Фан-Барьерами 2м и 2,5мПодготовка к новогодним праздникам уже в разгаре, и в это время, как всегда, проходит множество концертов, мероприятий на открытом воздухе, новогодних забав и соревнований, где необходимо быстро и легко организовать толпу.Порядок на празднике с Фан-Барьерами 2м и 2,5м
- Угловые демпферы на складе!В наличии на производстве большое количество угловых резиновых демпферов ДУ-8 и круглых демпферов ДКУ-20! 🔒 Надежная защита для углов и колонн предприятия.Угловые демпферы на складе!